Создание логотипа, разработка логотипа и фирменного стиля компании

Создание логотипа компании - это трудоемкий и творческий процесс, который нужно доверить профессионалам. Обращаясь к нам, вы получите не просто картинку, которую можно будет печатать на своей продукции, но и фундамент для дальнейшего развития бренда. С нашей помощью ваши продукты получат неповторимый образ, который легко запоминается покупателями. Каждый руководитель мечтает о том, чтобы его бренд искали на полках супермаркетом или выбирали при заказе услуг. Именно мы создадим дизайн логотипа на высшем уровне, который будет незабываемым, творческим и заманчивым для потребителей.

Можно смело заявить, что логотип выполняет функцию посредника между изготовителем и покупателем, с помощью художественных образов он обязан нести в себе максимум данных о фирме или продукте. Также он должен реализовывать в себе три основные функции:

  • информационную;
  • различительную;
  • имиджевую.

Информационная функция заключается в том, что логотип должен соответствовать продукту. Одного взгляда должно быть довольно, для того чтобы осознать, то что перед вами символ изготовителя часов, либо конфет. Так же нужно обращать внимание на целевую аудиторию – логотип должен быть той степени доступности, какой сможет воспринять ваш потребитель.

Различительная функция состоит в том, чтобы с помощью логотипа выделить товар и компанию с конкурентоспособной сферы. Непосредственно с помощью логотипов посетители различают один продукт одной компании от другой.

Имиджевая функция заключается в том, что логотип, как лицо вашей компании, должен нести важную информацию не только о продукте, но и о фирме.

Мы создаем логотип фирмы, который соответствует всем выше перечисленным функциям, а также любых типов: символические, текстовые, буквенно-цифровые, комбинированные.

Не стоить экономить на стоимости создания логотипа, так как от этого зависит будущее вашей компании. Так как услуги профессионалов с опытом и знаниями стоят не дёшево, то и цена создания фирменного логотипа так же будет не маленькой. Но помните, что ваша репутация и рентабельность на рынке предоставляемых услуг будет стоить столько же, сколько и ваш логотип.

Разработка логотипа

Логотип – оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного наименования компании или ее товаров, призванное сделать более запоминающимся имидж компании. Логотип, как правило, это лицо бренда и отражает всю его суть, его стратегию посредством графического знака. В идеале дизайн логотипа должен выражать основное направление деятельности фирмы.

Разработка фирменного логотипа компании осуществляется для того, чтобы на нее обратили внимание потенциальные клиенты. Мы создаем логотипы, которые отражают в себе деятельность вашей компании и выгодно отличают вас от серой массы конкурентов и привлекают к себе потребителей!

Профессиональная разработка логотипа подразумевает детальное изучение рынка и конкурентов вашего бизнеса. И только такой аналитический подход к разработке позволит создать логотип, с помощью которого бренд сможет эффективно работать в своей сфере, выгодно отличаясь от конкурентов не потеряв индивидуальности, привлекательности и узнаваемости.

Любой логотип должен восприниматься не просто как красивая картинка, а как симбиоз графического знака, типографики и колористических решений, несущих вполне конкретный смысл, позволяющих потенциальному потребителю либо принять бренд, либо отвергнуть. Именно поэтому логотип является важнейшим элементом визуального ряда, символизирующего идею позиционирования компании рынке.

Заметный логотип способен сильно влиять на восприятие имиджа компании на конкурентном рынке; ведь после создания запоминающегося логотипа Вам будет легче провести успешную рекламную кампанию в интернете, телевидении или наружной рекламе.

Важно помнить, что мы не работаем по шаблону, не предоставляем типовых решений!

Каждый новый логотип в нашем портфолио — эксклюзивный и индивидуальный знак, изготовленный с учетом индивидуальных требований специфики вашего бизнеса.

Точную стоимость создания и разработки логотипа и фирменного стиля для вашей компании можно назвать только после получения первичной информации и составления технического задания, согласования объема работ и срочности исполнения заказа.

Скачайте и заполните бриф, чтобы мы могли корректно оценить объем требуемых работ.